Премьера от карельского народного хора Oma pajo

18 ноября 2024 г.

30 ноября Карельский народный хор «Oma pajo» представит новую музыкальную программу «Eloksen ratas», подготовленую специально к 2024 году семьи

Название концерта в переводе означает «Колесо жизни», что подчёркивает значимость события. Колесо – символ бесконечности, олицетворяет круговорот традиций и семейных ценностей между поколениями.

Карельский народный хор уже более 30 лет является большой творческой семьей, которая бережно хранит и приумножает песенную и музыкальную культуру края, развивает родной язык и речь. С большим трепетом и заботой участники «Oma pajo» передают это уникальное наследие юным хористам своего коллектива-спутника «Короб Сампсы».

В концерте зрители смогут насладиться как новыми композициями в исполнении хора и детского ансамбля, так и давно полюбившимися произведениями, которые уже завоевали сердца слушателей.

Концертная программа состоится в КДЦ «Маски» (г. Петрозаводск, пр. Карла Маркса 3а). Начало в 14:00.

Стоимость билета: 200 руб.
Купить билет можно в кассе Центра народного творчества (пл. Ленина 2, каб. 3) или по ссылке: https://vk.cc/cDRntg
Действует «Пушкинская карта».

Справки по тел. 8814 -2-55-95-00 (доб. 107)

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)