Конкурс на предоставление субсидий муниципальным домам культуры в 2025 году

14 ноября 2024 г.

Министерство культуры Республики Карелия объявляет конкурсный отбор муниципальных образований в Республике Карелия для предоставления в 2025 году субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

 

Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 14 ноября по 6 декабря 2024 года:

на бумажном носителе – по адресу г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2 (ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия»);

в электронном виде – по адресу электронной почты etnodomrk@yandex.ru.

 

Справки по телефону 55-95-00 (доб. 103).

 

Обращаем особое внимание участников конкурсного отбора на получение субсидии в 2025 году на то, что в случае предполагаемого расходования субсидии на ремонт смета, приложенная к заявке, должна быть предварительно согласована с Региональным центром по ценообразованию в строительстве Республики Карелия. К участию в конкурсном отборе не принимаются заявки на ремонт зданий культурно-досуговых учреждений, построенных до 1941 года.

 

Победители конкурсного отбора будут определены в срок до 20 декабря 2024 года.

 

Порядок проведения конкурсного отбора, приказ о сроке проведения конкурсного отбора и форму заявки можно скачать по ссылкам ниже.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)