Хору русской песни «Питарицы» 20 лет!

24 октября 2024 г.

10 ноября хор русской песни «Питарицы» празднует 20-летие творческой деятельности

В честь своего юбилея коллектив подготовил новый музыкальный спектакль под названием «Деревня в праздник» по мотивам правдивых историй из жизни пудожан.

В праздничный осенний день жители деревни украшают улицы и зал клуба, надевают лучшие наряды, развлекают себя песнями и с нетерпением ждут гостей. А вот наконец и приглашенные пожаловали: фольклорный ансамбль заонежан «Куделюшка», фольклорный театр «Горница» и Римма Крапивина. Настало время для совместных хороводов – как в песне поётся: «Всёгды празьник большой да радосный, когды с друзьями разделён!»

Живая народная речь и традиционные песни воссоздадут подлинную картину жизни северной деревни. Все диалоги написаны на пудожском и заонежском говорах. Над сценариями работали участницы хора: Галина Маслова и Елена Кобзева.

Юбилей хора «Питарицы» пройдет в концертном зале Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э. Раутио (Свердлова, 25). Начало в 14:00.

Стоимость билета: 150 руб.
Купить билет в кассе Центра народного творчества (пл. Ленина 2, каб. 3) или по ссылке: https://vk.cc/cCFQyF
Доступно по Пушкинской карте.

Справки по тел. 8814 -2-55-95-00 (доб. 107)

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)