В Карелии стартует проект «Карельская горница: изучение игрового фольклора для сохранения народной культуры»

14 октября 2024 г.

В Карелии стартует проект «Карельская горница: изучение игрового фольклора для сохранения народной культуры»

Основная цель проекта — познакомить с игровым фольклором Карелии учителей начальной школы, педагогов-организаторов, студентов педагогических вузов и колледжей, а также педагогов дополнительного образования. Эти специалисты смогут использовать данный материал в своей работе с детьми младшего и среднего школьного возраста как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

В рамках проекта будут созданы 10 видеороликов с пошаговым объяснением танцевальных и игровых элементов, а также 10 народных мелодий.

Одним из ключевых направлений проекта станет организация цикла мероприятий с участием педагогов. В ходе совместных семинаров, презентаций и интерактивных программ специалисты из разных районов Карелии смогут не только познакомиться с результатами проекта, но и поделиться своим опытом работы, а также представить лучшие практики по изучению фольклорного наследия. Некоторые мероприятия пройдут в выездном формате в Пряжинском, Прионежском и Кондопожском районах Карелии.

Завершающим этапом проекта станет масштабный семинар «ЗАумные каникулы». Его целью будет представление разработанных мультимедийных методических материалов и обмен опытом по сбору и изучению карельского фольклора.

#Росмолодежь #РосмолодежьГранты #карельскаягорница

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)