Молодежь Карелии хочет больше знать о поморах

24 сентября 2024 г.

Молодежь Карелии хочет больше знать о поморах

Команда проекта «Поморский берег» провела тематический социологический опрос среди молодежи, чтобы выяснить, какой уровень знаний у них есть о поморах и насколько важно для них изучение истории своего региона. Опрос был проведен среди более 200 молодых людей, большинство из которых были не старше 20 лет. Результаты показали, что молодежь Карелии заинтересована в изучении истории своего края и культуры поморов. Большинство знает, что поморы — это народ, проживающий у Белого моря на севере, который занимается рыбным промыслом. Однако многие респонденты затруднились ответить о каких музеях поморской культуры они слышали.

Авторы проекта «Поморский берег» хотят подробнее познакомить молодежь и широкую аудиторию с этой уникальной этнографической группой русского Севера. До конца 2024 года планируется выпустить документальный фильм, который расскажет о быте и культуре поморских поселений, их истории и современной жизни. Фильм можно будет посмотреть на общедоступных платформах интернета.

Проект «Поморский берег» реализуется при поддержке Росмолодежь.Гранты.

#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #поморскийберег

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)