Едем в гости к тверским карелам!
16 и 17 августа на территории этнокомплекса «Мяммино», что в Лихославльском округе Тверской области, пройдет VIII Международный фестиваль карельского пирога «Калитка»
Анкетирование
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?
3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?
7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?
9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол
11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования
13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?
3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?
7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?
9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол
11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования
13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)