Вся актуальная информация о «Банке»

19 июля 2024 г.

Вся актуальная информация о «Банке» 

Фестиваль карельского кино пройдет 24 августа 2024 года около Синего кориdoorа. Это будет уличное теплое мероприятие, будем провожать лето просмотром фильмов, созданных у нас в регионе.

Заявки на отбор принимаются до 5 августа. Внимательно прочитайте регламент. Фильм-участник должен быть создан на территории Карелии или карельскими специалистами в 2022-2024 годах. Работы, принимавшие участие в 2023 году, к рассмотрению не принимаются.

 Подать заявку: https://forms.gle/fiVtem7BsgskT7AW9

Мы не ограничиваем количество работ от одного автора, главное, подавайте их разными заявками. Также у нас нет ограничений по формату, хронометражу, стилю, виду. Ждем фильмы, пилоты сериалов и клипы.

Результаты отбора будут известны не позднее 16 августа 21:00.

Номинации:

  •  «Мне это нравится» — а-ля самый лучший фильм. Выбор зрителей. Будем голосовать прямо на фестивале.

  •  «Я ничего не понял» — а-ля самый непонятный фильм. Выбор зрителей. Будем голосовать прямо на фестивале.

  •  «Профессионалы выбирают» — выбор жюри, которое будет состоять из специалистов своего дела.

  •  Спешл-номинация от рекламного агенства Performance — выберут работу, в которой лучше всего получилось интегрировать рекламу.


Организатор: Продюсерский центр ЧАС23
#банка2024

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)