Легендарный фестиваль возвращается

3 июля 2024 г.

Легендарный фестиваль «Пляс зовет» возвращается

VI Международный фестиваль народной хореографии «Пляс зовет» пройдёт в Карелии с 4 по 6 октября 2024 года. 

Традиция проведения в республике Международного фестиваля народной хореографии была заложена в 2007 году. Его инициатором была знаменитый хореограф Виола Мальми. Она много лет собирала по деревням региона народные танцы, создала почти два десятка фольклорных коллективов и активно занималась развитием народной танцевальной культуры Карелии.

Фестиваль – значимое событие для Карелии, где бережно хранят уникальные образцы народной хореографии. Он позволит расширить грани культурного сотрудничества: его участники смогут обменяться ценным опытом, познакомиться с традиционными и современными формами популяризации народной культуры, в том числе среди молодежи.

Приём заявок открыт и продлится до 5 сентября. К участию приглашаются коллективы и отдельные исполнители традиционной и народной хореографии. Возраст участников – от 18 лет. Расходы по проживанию и питанию (обеды) организаторы берут на себя. Все подробности – в прикрепленном Положении.

Проект реализуется с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)