Вот он – народный театр!

2 мая 2024 г.

Вот он – народный театр!

26 апреля Карельский народный театр «Čičiliušku» и фольклорно-этнографический ансамбль «Karjala» представили премьеру спектакля «То чего нет, но что может быть».

Веселая комедийная фантазия-лубок создана по мотивам рассказов Яакко Ругоева, Василия Фирсова и Степана Писахова. Автор идеи и режиссер-постановщик – Наталья Голубовская, художник-постановщик – Борис Кудрявцев. В центре сюжета Петрушка – главный герой, который решает жениться, а познать секреты семейной жизни ему помогают затейник Балагур и веселые жители Карельской слободы.

На премьере спектакля царил настоящий аншлаг, в зале не просто не было свободных мест – яблоку негде было упасть. Зрители ловили каждое движение артистов, сопровождали аплодисментами, смеялись над шутками. На сцене разыгрывались страсти и бушевали эмоции. Харизматичная и искренняя игра артистов, веселый сюжет, заводные танцы и музыка сделали свое дело – зрители остались в полном восторге!

В числе первых, кто увидел спектакль были участники Карельского народного хора «Oma pajo»:

«Поставленное и заявленное как «карельский лубок-фантазия по мотивам карельских писателей» действо удалось на славу! Незамысловатый, но яркий, не загруженный глубоким смыслом, а зато мастерски и густо приправленный отличным настроением, легкий, как и положено в традиции лубочного жанра, спектакль остро выделяется на фоне других постановок, который сейчас популярны на других сценических площадках. Самое главное, этот шумный и интересный «калейдоскоп сюжетов» очень понравился зрителю!»

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)