Приглашаем на премьеру спектакля!

4 апреля 2024 г.

Приглашаем на премьеру спектакля!

26 апреля Карельский народный театр Čičiliušku и фольклорно-этнографический ансамбль Karjala покажут лубок-фантазию по мотивам рассказов карельских писателей «То, чего нет, но что может быть».

В один погожий день случилось в Карельской Слободе гулянье. Прибыли подводы с обновками да угощениями на продажу. По дороге на веселье артистов захватил Балагур. А те и не против выступить, рассказать и показать, как живут в карельских семьях мужики и бабы, да посмеяться над их житьем-бытьем. Вот уже и публика, накупив товаров, спешит на представление, не догадываясь, что будет сама вовлечена в веселое действо… А что произойдет на самом деле – решат зрители.

Автор идеи и режиссер-постановщик – Наталья Голубовская, художник-постановщик – Борис Кудрявцев, хореограф – Андрей Анисимов.

Стоимость билета – 250 руб.
Начало в 18.30
Место: Театр кукол Республики Карелия (пр. Карла Маркса, 19)

Билеты можно приобрести:
- в Центре народного творчества и культурных инициатив Карелии (пл. Ленина д.2)
- на сайте: https://vk.cc/cvFihG / доступно по Пушкинской карте

Телефоны для справок: 55-95-00, +7 911 404 60 08

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)