В Карелии опять дожди

12 марта 2024 г.

15 марта выставочный зал Дома ремесел распахнет свои двери на акварельную выставку заслуженного художника России Георгия Иванова.

 

Автор объединил все свои произведения одной главной темой – прекрасная пора цветения иван-чая. Выставка под названием «В Карелии опять дожди» представит зрителям более 30 работ мастера.

 

Георгий Валерианович Иванов – живописец. Он родился в 1945 году в Петрозаводске. Закончил Ленинградское Высшее Художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной, факультет «Интерьер и оборудование».

 

С 1972 года постоянный участник республиканских, зональных, всероссийских и международных выставок. С 1972 г. по 1986 г. – главный художник г. Петрозаводска. Неоднократно становился победителем конкурсов, проектов. Работы мастера всегда занимали призовые места на международном конкурсе акварели «Арт-Мост-Акварель» в разных номинациях.

 

Георгий Валерианович награжден серебряной и золотой медалями Союза художников России «Духовность. Традиции. Мастерство». Автор книги «Акварель Карелии».

 

Искусствовед Елена Никулина так охарактеризовала творчество мастера:

«Искусство Георгия Валерьяновича Иванова узнается с полувзгляда. Где бы ни были представлены его произведения, печать творческой самостоятельности на них очевидна. Несмотря на это, в его творениях сохраняется «закваска» большой ленинградской школы со всеми ее вкусами, привязанностями к старым, благородным традициям прошлого, отточенной стилистикой и усложненной семантикой. Но, будучи уже маститым и опытным, он по-прежнему сохраняет в себе дух первооткрывателя того мира, в котором живет».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)