Легенды карельских озёр обещают раскрыть весной 2024 года

7 марта 2024 г.

Легенды карельских озёр обещают раскрыть весной 2024 года

Экватор съемок прошли организаторы проекта «Легенды Карельских озер». На протяжении полугода команда проекта колесит по всей Карелии в поисках идеальных кадров красивых озер.
Замахнувшись на создание фильма, авторы проекта понимали всю грандиозность затеи и приняли решение соблюсти баланс между известным и малоизученным. Благодаря привлеченным экспертам был проведен отбор озер, которые позволят воплотить идею фильма. Итогом проекта станет полнометражный фильм, раскрывающий наш край с его самой известной и при этом недостаточно знакомой зрителям стороны.

По словам организаторов они прилагают максимум усилий для создания качественного медиапродукта. Фильм затронет историю возникновения озер, их изменения, влиянии человека на озера и озер на людей. Ведь недаром карельские озера являются точкой притяжения тысяч туристов со всех уголков мира.

Результат проекта «Легенды Карельских озер» мы сможем увидеть уже в мае 2024 года. Запланирована масштабная презентация фильма в редакторской версии. После обсуждения с первыми зрителями материалы фильма будут выложены для общего доступа на интернет-ресурсах.

Проект реализуется при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелии.

#ЛегендыКарельскихозер #jarvi #ФондГрантовГлавы #грантыГлавыКарелии

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)