МОЯ ЗЕМЛЯ 

16 февраля 2024 г.

В Карелии начинается реализация проекта «Моя земля», который направлен на повышение уровня информированности среди школьников и студентов в возрасте 16-22 лет о возможностях карьерного роста и успешном опыте в трудовой деятельности на территории Республики Карелия.

Одной из острых проблем, которые стоят перед Карелией - переезд молодежи из региона. Работать с миграционным оттоком молодежи необходимо во многих направлениях, и одно из них — поддержание единой прозрачной информационной среды на стыке образовательной системы и рынка труда и повышение уровня информированности.

Необходимо, в том числе, доносить до школьников и студентов, что в Карелии существует множество примеров успешного построения карьеры и развития собственного бизнеса, также есть немало примеров людей, которые переезжают работать в Карелию из крупных городов России. Представленный проект включает создание и распространение мультимедийных материалов и информационных буклетов на данную тему. Мультимедийные материалы будут показаны в образовательных организациях школьникам и студентам Республики Карелия и распространены в социальных сетях.

Проект «Моя земля» реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь)

#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #мояземля

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)