Белое море откроют в новом формат

12 февраля 2024 г.

Белое море откроют в новом формат

В Карелии стартует проект «Поморский берег». Организаторы отправятся в этнографическую экспедицию на берег Белого моря, где будут отсняты материалы о том, как складывается жизнь людей на этом уникальном берегу. Авторы проекта разрабатывают общий концепт, а итоговый формат сложится максимально органично: из людей, их быта, тех ощущений, какими будет пронизана атмосфера экспедиции.

Поморье представляет собой особый самобытный уголок. За свою историю Поморье стало свидетелем появления северных саамов и приютило уникальных белых китов-белуг и нерп. Помогло ему и развитие торговли на северо-западе, открытие для мира Соловецкой обители.

Помимо документального фильма будут отсняты экскурсии по прибрежным деревням, организована выставка фотоматериалов и издана фотокнига. Проект позволит узнать новые факты района Карелии, погрузиться в его атмосферу и ощутить себя частью многовековой истории. «Мы хотим передать особую многогранность культуры и быта жителей Белого моря, чтобы как можно больше людей захотели приехать сюда и окунуться в этот неповторимый мир», - комментирует команда проекта.

Авторы стараются создать материал, который будет актуален и интересен для разной возрастной аудитории, но в первую в очередь молодежи.

Проект «Поморский берег» реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь.Гранты)

#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #поморскийберег

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)