Подведены итоги конкурса на получение субсидии домам культуры

18 декабря 2023 г.

Подведены итоги конкурса Министерства культуры Республики Карелия среди муниципальных образований на получение субсидий на развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры на 2024 год.

На конкурсный отбор поступили заявки на укрепление материально-технической базы 50 домов культуры.

По решению конкурсной комиссии получателями субсидии на 2024 год стали 16 культурно-досуговых учреждений:

Административно-культурный центр Челмужского поселения – 76,2 тыс. руб.
Толвуйский библиотечно-досуговый центр – 653,6 тыс. руб.
Ребольский сельский Дом культуры – 139,7 тыс. руб.
Туксинский сельский Дом культуры – 116,3 тыс. руб.
Шуйский Центр культуры – 594,3 тыс. руб.
Колатсельгский клуб – 223,1 тыс. руб.
Пряжинский Центр досуга и творчества – 1 074,8 тыс. руб.
Этно-культурный центр «Киелен кирью» – 173,2 тыс. руб.
Красноборский дом культуры – 125,4 тыс. руб.
- Пяльмский сельский дом культуры – 1 994,0 тыс. руб.
Кубовский сельский дом культуры – 250,0 тыс. руб.
Культурно-досуговое объединение Надвоицкого городского поселения – 320,0 тыс. руб.
Клуб пос. Лахколампи – 27,4 тыс. руб.
Поросозерский клуб – 27,8 тыс. руб.
Клуб пос. Суоеки – 63,9 тыс. руб.
Культурно-досуговый центр Суоярвского муниципального округа – 379,6 тыс. руб.

Поздравляем победителей!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)