Дом культуры в поселке Волома открыл двери после ремонта

22 ноября 2023 г.

Дом культуры в поселке Волома открыл двери после ремонта, проведенного в рамках нацпроекта «Культура»

Благодаря господдержке в здании проведен ремонт помещений, кровли, главного входа и аварийных выходов, заменены окна и двери, обновлены цоколь и отмостки, установлен подъемник для лиц с ОВЗ.

19 ноября прошло праздничное мероприятие в честь завершения ремонта и открытия творческого сезона в обновленном здании ДК.

Дом культуры – место притяжения для жителей небольшого лесного поселка Волома. Здесь работают вокальная группа «Воломчанка», танцевальные группы «Мираж», «Плетень», театральная группа «Времена года». Созданы условия для занятий спортом – женщины занимаются аэробикой, оборудован тренажерный зал, регулярно собираются любители-цветоводы. Ежегодно Воломский сельский Дом культуры проводит около 100 культурно-массовых мероприятий: праздничные концерты, тематические вечера отдыха с театрализованными постановками и конкурсными программами.

«Я очень люблю наш Дом культуры, прихожу на репетиции и выступления. Здесь заряжаюсь творческой энергией. Я рада, что наши выступления приносят людям добро и красоту, вызывают восхищение! После ремонта наш Дом культуры засиял новыми красками! А какая замечательная сцена и шикарный занавес! Желаю нашему Дому культуры новых премьер, признания, аплодисментов! Ведь у него есть все для этого!» – поделилась участница художественной самодеятельности Алена Антипова.

В 2023 году учреждение также получило средства на укрепление материально-технической базы. Приобретена одежда сцены из трудновоспламеняемой ткани и отреставрированы пол сцены.

Нацпроект помогает развивать учреждения культуры Карелии. Помимо ремонтов обновляется учебная литература и музыкальные инструменты, дооснащаются музеи, открываются модельные библиотеки, создаются современные условия для концертной деятельности.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)