Начинается конкурс на предоставление субсидий муниципальным домам культуры

1 ноября 2023 г.

Министерство культуры Республики Карелия объявляет конкурсный отбор муниципальных образований в Республике Карелия для предоставления в 2024 году субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 1 ноября по 8 декабря 2023 года:

1) на бумажном носителе – по адресу г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2 (ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия»);

2) в электронном виде – по адресу электронной почты etnodomrk@yandex.ru.

Справки по телефону 55-95-00 (доб. 103).

Обращаем особое внимание участников конкурсного отбора на получение субсидии в 2024 году на то, что в случае предполагаемого расходования субсидии на ремонт смета, приложенная к заявке, должна быть предварительно согласована с Региональным центром по ценообразованию в строительстве Республики Карелия. К участию в конкурсном отборе не принимаются заявки на ремонт зданий культурно-досуговых учреждений, построенных до 1941 года.

Победители конкурсного отбора будут определены в срок до 15 декабря 2023 года.

Порядок проведения конкурсного отбора, приказ о сроке проведения конкурсного отбора и форма заявки прилагаются.

 

Приказ об утверждении порядка конкурсного отбора.

Форма заявки МТБ

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)