СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ КУРСОВ КАРЕЛЬСКОГО ЯЗЫКА

3 октября 2023 г.

Вчера в Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелии состоялось первое организационное собрание для слушателей курсов карельского языка.

С приветственными словами в адрес собравшихся выступили начальник отдела государственной поддержки коренных народов и взаимодействия с общественными объединениями управления национальной политики Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия Елена Мигунова, заместитель директора Центра народного творчества Татьяна Леднёва и председатель Союза карельского народа Анна Яковлева. Руководители пожелали будущим курсистам успехов в начинаниях, легкого и интересного обучения, а также вручили небольшие подарки педагогам. Карельский народный театр «Čičiliušku» представил гостям музыкальное поздравление – отрывок из спектакля «Horšma šou».

Участников встречи также приветствовали преподаватели курсов карельского языка. После официальной части собрания педагоги пообщались со своими группами, обсудили организационные вопросы и расписание.

Занятия курсов карельского языка начинаются сегодня, 3 октября, в Центре народного творчества, по адресу пл. Ленина 2 (каб. 11).

Расписание:
Вторник в 18.00 – собственно карельское наречие, педагог – Татьяна Николаевна Петриляйнен
Четверг в 17.30 – ливвиковское наречие, педагог – Валерия Михайловна Графова

Дополнительную информацию по вопросам посещения занятий можно узнать по телефону: (8142) 55-95-00 доб. 103

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)