ПРИГЛАШАЕМ НА ЯРМАРКУ «КЕГРИ»

27 сентября 2023 г.

С 29 сентября по 1 октября на площади Кирова пройдет осенний праздник урожая – ярмарка «Кегри».

В эти дни здесь можно будет приобрести овощи, зелень, мясные и рыбные изделия, сыр, мёд, сладости, ягоды и многое другое, а также принять участие в развлекательных программах с выступлениями и необычной фотозоной.

Хотите лично встретиться с карельским духом урожая? Тогда обязательно приходите на праздник 30 сентября! Кегри проверит, хорошо ли потрудились наши фермеры в этом году. А чтобы дух остался доволен, в этот день на площади Кирова будет много веселья – песни, танцы, конкурсы.

На главной сцене площади выступят известные карельские творческие коллективы: хор русской песни «Питарицы», вокальный ансамбль «Зоряйне», вокальная студия «Соло», а также исполнители Виктория Льдинина и Иван Трифанов. После концерта для детей проведут развлекательную программу, объявят итоги конкурсов фотографии «Карелия урожайная» и детского рисунка «Как я провёл лето в деревне/на даче».

День Кегри будет проходить в Петрозаводске уже второй год подряд – хорошая традиция завершения летнего сезона! Подарите себе хорошее настроение и поддержите местных сельхозпроизводителей!

В пятницу и субботу ярмарка будет работать с 12:00 до 19:00, в воскресенье — с 12:00 до 18:00.

Организатором праздника выступает Центр «Мой бизнес» Республики Карелия при поддержке Правительства Республики Карелия, а также непосредственном содействии Министерства сельского и рыбного хозяйства РК и Министерства культуры РК.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)