ОНЛАЙН-КОНКУРС «НАРОДНЫЙ РАХМАНИНОВ»

25 августа 2023 г.

Продолжается прием заявок на Всероссийский онлайн-конкурс «Народный Рахманинов»

Осенью 2023 года в Москве пройдет I Всероссийский фестиваль «Народный Рахманинов», приуроченный к 150-летию со дня рождения великого русского композитора, дирижера и пианиста Сергея Рахманинова.

Фестивальные мероприятия пройдут на площадках Концертного зала Рахманиновского общества и Дома русского зарубежья. Главным событием станет всероссийский онлайн-конкурс «Народный Рахманинов» для музыкантов, поэтов, артистов, художников и мастеров декоративно-прикладного творчества со всей России.

Прием заявок на участие стартовал 15 июля и продлится до 25 сентября 2023 года. На конкурс принимаются работы профессионалов и любителей, детей и взрослых. Экспертное жюри конкурса, в составе которого – известные российские музыканты, артисты и художники, выберет 30 лауреатов, которые будут приглашены в Москву для участия в очных мероприятиях фестиваля.

В рамках фестиваля будет организована выставка народных произведений, а победители музыкального конкурса примут участие в гала-концертах, выступив на сцене вместе с симфоническим и народным оркестрами и признанными мэтрами сцены.

Конкурсные номинации: «Музыка», «Поэзия», «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество» и два раздела: «Профессионал» и «Любитель».

Проект реализуется Фондом содействия сохранению наследия Сергея Рахманинова «Рахманиновское общество» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

С подробностями участия в конкурсе можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля www.nrfest.ru

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)