В преддверии празднования Дня российского кино, 26 августа, во всех регионах нашей страны пройдёт ежегодная Всероссийская акция «НОЧЬ КИНО - 2023».
Посмотреть самые кассовые фильмы отечественного проката 2023 года абсолютно бесплатно зрители смогут в кинотеатре «Премьер»:
17:00 «Чебурашка» - 6+
Иногда, чтобы вернуть солнце и улыбки в мир взрослых, нужен один маленький ушастый герой. Мохнатого непоседливого зверька из далекой апельсиновой страны ждут удивительные приключения в тихом приморском городке, где ему предстоит найти себе имя, друзей и дом.
19:05 «Праведник» - 12+
1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших расправы. Этим измученным голодом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы обрести надежду на спасение и веру в будущее.
22:00 «Вызов» - 12+
Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Ей придётся преодолеть неуверенность и страхи, а также провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым.
24 августа откроется бронирование билетов: в кассе кинотеатра по адресу ул. Правды 38в/ по тел. 59-90-30.
Ежегодная акция «Ночь кино» пройдет в России уже в восьмой раз.
Организаторы акции: Министерство культуры Российской Федерации, Фонд кино и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?