КОНКУРС ЛУЧШИХ КАРЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ

27 июля 2023 г.

Ассоциация этнокультурных центров и организаций по сохранению наследия «ЭХО» приглашает принять участие в конкурсе «Маленькие истории большой Карелии».

В этом году организаторы ждут небольшие рассказы, основанные на местных байках, краеведческих фактах, интересные истории о своей семье, деревне, личные воспоминания и впечатления о Карелии.

Номинации конкурса:
Лучшая история места — история о родном селе, деревне, рассказы о жителях Карелии
Лучшая история из серии «Лето в Карелии» — рассказ о том, какое оно — лето в нашем крае; о природных явлениях, летних праздниках, путешествиях и приключениях в Карелии
Лучшая история о традициях — рассказ об обычаях и верованиях, о традиционном образе жизни и занятиях жителей, о традиционных ремёслах, рецепты традиционных блюд

Свою историю участник публикует на личной странице во «ВКонтакте» с обязательным указанием ХЕШТЕГА:
#маленькие_истории_Карелии
#сельские_истории
#сельский_блогер

Все работы участников конкурса публикуются на странице Сельский блогер.

Сроки конкурса:
с 5 июня по 10 сентября — сбор конкурсных работ
25 сентября — объявление победителей

Подробности Конкурса: https://www.etnoecho.ru/ru/news/start-konkursa-luchsh..

#ЭХО #АссоциацияЭХО #Карелия #краеведение #сельский_блогер
#маленькие_истории_Карелии #сельские_истории
#код_северных_ремёсел

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)