УРАЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР В КАРЕЛИИ!

14 июня 2023 г.

Уральский государственный академический русский народный хор приедет в Карелию с программой «За Россию, за мою!» (6+).

Программа хора посвящена 80-летию коллектива, ставшему легендой Урала, и представляет собой уникальное музыкальное действо, в котором сочетаются традиции народного театра и формат современного концертного шоу. Об этом рассказали в Музыкальном театре Карелии.

Уральский государственный академический русский народный хор (Екатеринбург) – легендарный коллектив, который является хранителем и продолжателем традиций самобытного народного искусства Урала. Он не раз становился лауреатом многих престижных международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов, фестивалей.

Основу репертуара хора составляют уральские народные песни – лирические, свадебные, хороводные, игровые, шуточные, плясовые. Значительное место занимают и авторские песни, написанные в фольклорной традиции. Коллектив остается верен своим традициям: преобладание мягкой лирической манеры пения, специфический уральский диалект, небольшой диапазон, слитность и чистота звучания отличают исполнение и народных песен, и современных сочинений. Дополнительные впечатления создают яркие и завораживающие картины народного танца, превращающие песенные номера в маленькие спектакли.

Программа «За Россию, за мою!» (6+), с которой Уральский народный хор гастролирует по Северо-Западу России, представляет собой театрализованную композицию из песен и хореографических картин в исполнении хора, солистов, танцовщиков и музыкантов оркестра. В нее вошли знаменитая «Уральская рябинушка», рекрутская «Прогудел гудок нежданный», лирическая «Под окном черёмуха колышется», плясовая «Я сажу, сажу капустку», вокально-хореографическая композиция «Матушка Россия», «Пока плачет Богородица», а также танцевальные картинки: «Потихоня», «Уральская барыня» и многие другие.

Выступление Уральского народного хора в Петрозаводске состоится 17 июня, в Сегеже – 15 июня.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)