ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ

5 июня 2023 г.

«Напевы старины далёкой» - так называлась творческая встреча, которая состоялась в Детской школе искусств г. Сегежи в рамках проекта «Бесёда кругла, да на четыре угла» Всероссийского грантового конкурса «Молоды душой».

Темой мероприятия стало богатство фольклорных жанров Карелии: руны, былины, духовные стихи, старинные песни, сказки и этнографические рассказы о быте и жизни коренных народов северного края.



В творческой встрече приняли участие фольклорный ансамбль заонежан «Куделюшка» (г. Петрозаводк), ансамбль баянистов и аккордеонистов Детской школы искусств г. Сегежи, вокальная группа «Вяртене», а также сотрудники учреждений культуры Карелии и руководитель проекта - специалист музея-заповедника «Кижи» и председатель КРОО «Лига прибалтийско-финских народов» Анна Анхимова.

Сотрудник Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия, автор проекта «Дворовый этикет» Ольга Хусу выступила приглашенным специалистом мероприятия. Она провела для гостей встречи познавательный мастер-класс по традиционному карельскому костюму: рассказала о том, как правильно носить женский северно-карельский праздничный костюм, продемонстрировала мужской костюм, а также ответила на все вопросы, касающиеся правил ношения традиционной одежды. Слушатели смогли не только узнать все секреты крестьянской моды, но и примерить на себя карельский наряд.



Благодарим команду проекта за приглашение и участие нашего специалиста в мероприятии! Центр народного творчества всегда готов делиться своими знаниями о традициях и народной культуре, проводить мастер-классы для сотрудников этнокультурных учреждений, руководителей и участников творческих коллективов, да и просто для интересующейся публики.


По вопросам организации и проведения мастер-классов можно обращаться на электронный адрес: etnodomrk@yandex.ru.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)