Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс проводит конкурс перспективных брендов России. Согласно поручению Президента, в июне будут отмечены новые бренды России. На форуме «Сильные идеи для нового времени» будут подведены итоги и награждены финалисты и победители.
Новые — это не значит, что эти бренды и компании появились вчера. Это значит, что эти бренды активно растут, завоевывают доверие потребителей и занимают освободившиеся ниши.
Заявки на конкурс принимаются на платформе конкурса до 21 мая 2023 года включительно.
Кто может принять участие в конкурсе:
1. Компания является резидентом региона, от которого подает заявку. Мы не хотим награждать крупнейшие бренды страны — они и так молодцы. Мы ищем перспективные региональные бренды малых и средних компаний.
2. Компания относится к одной из пяти отраслей — номинаций конкурса. Среди номинаций можно найти как и всем знакомые потребительские товары, так и представителей высокотехнологичных индустрий, чьи бренды пока не очень известны.
3. Компания реализует социально значимые проекты. Быть предпринимателем — значительно больше, чем зарабатывать деньги. Это и создавать рабочие места, и поддерживать и развивать территорию вокруг компании, и реализовать другие проекты, которые тоже будут учитываться в рамках конкурса.
4. Высокий уровень локализации производства. Это — оценочный критерий. Нельзя сразу же, как по волшебству, перенести производство. Но в рамках конкурса мы, конечно же, ориентируемся на компании, производящие свои товары в России.
5. В 2022 году компания растет на внутреннем рынке России. Сейчас — и это заметно — многие компании занимают освободившиеся ниши на российском рынке. Однако важно поддержать российских малых предпринимателей, иначе появившимися возможностями воспользуются другие компании. Что важнее? Рост в процентах или в реальных цифрах? Все зависит, конечно, от базы, но все-таки абсолютный рост (в товарах и выручке) является приоритетным показателем.
Участие в конкурсе бесплатно!
Ключевыми критериям выбора победителей станут:
-
Экспертные заключения от партнеров конкурса
-
Уровень локализации
-
Отзывы о бренде компании
-
Социальные проекты и ответственность бизнеса