ПАМЯТИ ГЕРОЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

10 мая 2023 г.

В преддверии празднования дня Великой Победы на сцене Центра народного творчества и культурных инициатив состоялся театрализованный концерт, посвященный 78-ой годовщине памятного события.

«Он не вернулся из боя» - программа, основанная на реальной истории юноши из поселка Ладва Бориса Ефимова, который добровольцем отправился на фронт защищать свой родной край.



Сценаристом, постановщиком и режиссером концерта выступила студентка 4 курса Карельского колледжа культуры и искусств имени Героя Советского Союза А.М. Лисициной и праправнучка главного героя Полина Ефимова.

В программе приняли участие: студенты Карельского колледжа культуры и искусстввокальная студия «Solo», артисты Карельского народного хора «Oma Pajo»фольклорно-этнографического ансамбля «Karjala» и Карельского народного театра «Čičiliušku»студия этсрадного танца «Апельсиновая фиеста» и певец Михаил Третьяков.

В исполнении артистов прозвучали песни и стихи военных лет, музыкальные и хореографические композиции.

В зале не было свободных мест, каждый номер зрители приветствовали теплыми аплодисментами.

«Благодарные зрители, которым посчастливилось побывать на концерте, выстроились в очередь, чтобы сказать слова благодарности Полине, чем (тсс - секрет) растрогали девушку до слез», - рассказали на своей странице участники хора «Oma pajo».

С поздравительным словом в адрес собравшихся выступила заместитель директора Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия Татьяна Леднёва. Она отметила значимость наступающего праздничного события, поблагодарила гостей за присутствие и особое уважение к памятной дате, а также поздравила молодого автора с режиссерским дебютом.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)