КИНОТЕАТР ПРЕМЬЕР ПРИГЛАШАЕТ НА БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ!

4 мая 2023 г.

С 14 по 21 мая Большой Детский фестиваль проведет специальную программу «ЭХО БДФ – Карелия». Мероприятия фестиваля пройдут в Петрозаводске, Кондопоге и Пряже.

БДФ – это огромная мультижанровая программа, которая включает разные направлений искусства: театр, кино, анимация, детская литература.

В рамках «ЭХО БДФ – Карелия» будут представлены фильмы, ставшие лауреатами V БДФ в номинациях Лучший художественный и лучший анимационный фильм для детей.

В кинотеатре «Премьер» с 16 по 18 мая пройдут показы художественных фильмов «Нормальный только я» (реж. Антон Богданов), «Манюня в кино» (реж. Арман Марутян) и полнометражного анимационного фильма «Финник» (реж. Дмитрий Чернов).

Вход – бесплатный!

Забронировать билеты можно:
- На сайте: http://www.kinogoroda.ru
- По номеру телефона: 59-90-30

Большой Детский фестиваль проводится в Москве уже пять лет. Художественный руководитель фестиваля – народный артист РФ Сергей Безруков. Задача фестиваля – собрать самое лучшее, интересное, актуальное, что делают взрослые для юной аудитории, а также создать возможности для рождения и реализации новых творческих проектов для детей и подростков.

С подробной афишей мероприятия можно ознакомиться по ссылке: https://grandkidsfest.ru/echo-bdf-karelia/

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)