ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ КАРЕЛИИ

15 апреля 2023 г.

В Карелии началась реализация проекта «Художественное наследие Карелии»

Проект направлен на повышение интереса к региональной художественной культуре, популяризацию изобразительного искусства среди жителей Республики.

Структурно проект состоит из нескольких частей: исследовательской, просветительской и заключительной. В рамках исследовательской части проекта будет осуществлен сбор и систематизация материала о художниках Карелии, проведена работа с музеями республики, организованы встречи с художниками. В рамках просветительской работы будет подготовлена серия из 8 видеороликов в формате интервью, в том числе выездные в районы республики. Заключительным мероприятием проекта станет организация фотовыставки.

Первыми героями видеосъемок стали Валентин Сергеевич Чекмасов, живописец, портретист, пейзажист, график, Народный художник Российской Федерации и Борис Николаевич Поморцев, российский художник-пейзажист, портретист, заслуженный деятель искусств Карельской АССР, Заслуженный художник РСФСР, Народный художник Российской Федерации, Почётный член Российской Академии Художеств. Публикация подготовленных видеороликов начнется летом 2023 года.

Проект «Серия мультимедийных материалов «Художественное наследие Карелии» реализуется Автономной некоммерческой организацией "Вирма" при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелия.

#ФондГрантовГлавы #Вирма #худнаследиекарелии

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)