В Доме ремесел открылась выставка заслуженного художника России Александра Ивановича Каштанова. Экспозиция «С любовью о Карелии. Памяти мастера» посвящена творчеству талантливого акварелиста, которого не стало год назад.
Вернисаж прошел в теплой и душевной обстановке. На открытии выставки присутствовали дети и родственники художника, его коллеги по цеху и работе, поклонники творчества мастера. С приветственными словами в адрес собравшихся выступили главный специалист отдела декоративно-прикладного и изобразительного искусства Центра народного творчества и культурных инициатив Наталья Игракова, Народный художник России Валентин Чекмасов, Заслуженный художник России Георгий Иванов. Члены семьи Александра Ивановича и коллеги по творчеству поделились своими воспоминаниями о мастере и его таланте.
Вечер открытия напомнил собравшимся, что искусство – это не только красота, но и жизнь, которая хранится в каждом произведении автора.
Выставка «С любовью о Карелии. Памяти мастера» знакомит посетителей с творчеством художника, даёт возможность окунуться в его акварельный мир, увидеть, чем жил и дышал автор, почувствовать его духовное наследие.
Выставочное пространство Дома ремесел представляет 25 произведений мастера, написанных в период 2000-2022 годов. Элегичные ландшафты и природа Калевалы, Валаама, Беломорья и любимого автором Заонежья. Все картины наполнены свежей прохладой воздуха, ощущением тонких пасмурных мотивов и силуэтами монументальных домов и храмов, растворяющихся в свете прозрачных красок.
Выставка будет работать до 26 апреля. Добро пожаловать в Дом ремесел!
Место и режим работы: Петрозаводск, ул. Кирова 13, пн.-пт. с 11:00 до 19:00 (сб. до 18.00) / пер.14:00-15:00/ выходной день – воскресенье.
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?