НАПОЛНИЛИ КОРОБ САМПСЫ КАРЕЛЬСКИМИ МЕЛОДИЯМИ И ПЕСНЯМИ

24 марта 2023 г.

20 марта в Петрозаводске в рамках проекта «Короб Сампсы» состоялось музыкально-театрализованное представление «Mitus tuohis, se i robeh» (Какова береста, таков и короб) с участием детской группы и взрослого коллектива Карельского народного хора «Oma Pajo».

Такое символичное название итогового мероприятия проекта, заимствованное из карельских пословиц, выбрано не случайно – это береста, из которой в течения всего периода создавался и наполнялся карельской культурой короб музыкальных знаний и умений юных исполнителей.



Театрализованное действие развернулось в сказочном лесу, где нашелся забытый и пустой короб мальчика Сампсы, помощника мудрого старца Вяйнемейнена. Чтобы наполнить его вновь, юные участники группы вместе со взрослыми исполнителями выполняли задания лесного хозяина Тапио: отгадывали загадки, исполняли карельские песни и мелодии, рассказывали сказки и читали стихи.



Специально для итогового мероприятия проекта была создана песня «Karjal čoma» (автор текста на карельском языке Анна Усова, мелодию написала Любовь Никитина). Композиция прозвучала финальным аккордом мероприятия, ее исполнили юные музыканты вместе со зрителями.

В завершении вечера участники детской группы получили памятные дипломы и подарки.

Музыкально-театрализованное представление прошло при полном аншлаге – в зале не было свободных мест, а в адрес исполнителей прозвучало много добрых слов, напутствий и пожеланий! Карельский народный хор «Oma Pajo» выражает признательность и благодарность всем зрителям, посетившим мероприятие!

Проект «Короб Сампсы» реализуется при финансовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)