КАК ПОСТАВИТЬ ЭТНОСПЕКТАКЛЬ В ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ТЕАТРЕ?

28 марта 2023 г.

В Карелии проходит серия выездных семинаров «Постановка этноспектакля в любительском театре с учётом особенностей народных традиций, языка и культуры» в рамках проекта «Карельский этнокластер».

 

21 марта семинар состоялся в пгт. Пряжа. Участниками стали руководители домов культуры, театральных коллективов, преподаватели родных языков, менеджеры по культурно-массовому досугу из пгт.Пряжа, с.Ведлозеро, п.Чална.

Слушатели с интересом познакомились с этапами организации этноспектакля, узнали о том, как создавать из простых доступных материалов декорации и костюмы для театральных постановок, как показать национальный колорит. Научились правильному использованию национальных костюмов, умению включать в постановку традиционные карельские танцы.

 

23 марта команда проекта посетила п. Новая Вилга. Участники из учреждений культуры, образования, общественных организаций увлеченно слушали экспертов и задавали уточняющие вопросы. Интересовало всё: как правильно подбирать карельскую музыку для этноспектакля, как сделать макет декораций и подобрать костюмный ансамбль. На мастер-классе учились правильно одевать традиционный карельский костюм, узнали нюансы карельских оберегов. Познакомились с карельскими танцами и под гармошку попробовали сами потанцевать.

Следующий семинар в рамках проекта состоится 13 апреля в г. Олонце. Организаторы приглашают всех желающих.

Регистрация доступна по ссылке.

 

Команда проекта выражает признательность и благодарность за помощь в организации семинара и тёплый приём директору Нововилговского Дома Культуры Попковой Светлане Григорьевне, директору Пряжинской средней общеобразовательной школы Санниковой Ольге Николаевне, а также всем участникам семинара за проявленный интерес и активность!

Проект «Карельский этнокластер» реализует Союз карельского народа в партнерстве с Центром народного творчества и культурных инициатив при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)