ГОЛОС СТРУН КАНТЕЛЕ

21 марта 2023 г.

В Карелии стартовал новый музыкальный проект «Голос струн».

 

Проект направлен на популяризацию игры на кантеле среди жителей Карелии, повышение уровня исполнительского мастерства среди сольных исполнителей на кантеле и ансамблей, вовлечение и обучение игре на кантеле новых исполнителей через погружение в народную музыкальную культуру Карелии.

 

В Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия состоялась первая организационная встреча участников. Команду проекта представили заместитель директора Татьяна Александровна Леднёва, руководитель проекта Денис Александрович Козлов и преподаватель кантеле Детской музыкальной школы №1 им. Г. Синисало и Петрозаводской государственной консерватории им. Глазунова, руководитель Оркестра национальных инструментов Карелии Елена Викторовна Магницкая. На встрече присутствовали представители музыкальных школ и школ искусств Петрозаводска и районов Карелии. В ходе обсуждения были представлены задачи, мероприятия и планируемые итоги проекта, достигнуты договорённости по проведению мастер-классов по игре на кантеле и мероприятий по привлечению новых исполнителей на кантеле, а также рассмотрены многие творческие и организационные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение проекта «Голос струн» планируется проведение серии мастер-классов в Петрозаводске и районах Карелии, детский творческий лагерь «Kantele Open» и II Межрегиональный конкурс исполнителей на кантеле. Творческой группой будет создана концертная программа проекта, также будут изданы тематические нотные материалы.

 

Завершится «Голос струн» в конце ноября уникальной концертной программой кантелистов –участников проекта.

 

Проект проводится при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелия.

 

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)