КОРОБ САМПСЫ ПОПОЛНИЛСЯ НОВЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ ВСТРЕЧАМИ

18 февраля 2023 г.


В прошлое воскресенье в этнокультурном центре «Armas Talo» состоялась творческая встреча Карельского народного хора «Oma Pajo» и вокального ансамбля «Гармония».

Гостями программы стали жители и гости Олонецкого района из посёлка Ильинский, города Олонца и деревни Мегрега.

Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке. На мероприятии звучали стихи и песни на карельском языке в исполнении как взрослых участников, так и юных гостей встречи – учащихся Мегрегской школы. Мастер Маргарита Кемпайнен провела для собравшихся обучающий класс по народному костюму. Свое творчество под гитарный аккомпанемент представил житель Мегреги Олег Буслович.



Принимающая сторона организовала для участников хора познавательные экскурсии по тематическим экспозициям Музея коровы и молока и женского клуба «Селяночка», а также знакомство с коллекцией кукол-оберегов Нины Шалгуевой. На память автор преподнесла коллективу подарок – берестяной храм.


Карельский народный хор выражает благодарность и признательность организаторам и всем участникам встречи!

Творческая встреча «Видна сноровка парня по тому, как обувается, а девушки – как волосы убирает» была организована в сотрудничестве с Мегрегским домом культуры.

Мероприятие включено в программу проекта «Короб Сампсы», проводимого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Напомним, что главная цель проекта – привлечение молодого поколения в процессы сохранения и развития карельской культуры.

#короб_сампсы #Фондкультурныхинициатив

Фотографии выполнены участниками Карельского народного хора Oma Pajo.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)