К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ РОДНОГО ЯЗЫКА

17 февраля 2023 г.

19 февраля в Большом зале торжественных церемоний Дворца бракосочетания состоится литературно-музыкальный вечер, посвященный Международному дню родного языка.

 

Это день отмечают ежегодно, 21 февраля, в разных странах, – он объединяет представителей разных национальностей и традиций. Международный день родного языка, прежде всего, направлен на защиту языков, которые исчезают, на защиту культуры народов. С помощью языка люди передают сокровища своей национальной культуры и родной истории из поколения в поколение. Овладевая родным языком, дети усваивают вместе с ним и обобщенный культурный опыт предшествующих поколений. Язык народа – его орудие и инструмент культуры.

 

Литературно-музыкальная встреча 19 февраля объединит представителей разных народов и культур, проживающих в Карелии. В концерте примут участие: хор русской песни «Питарицы», украинский народный хор «Украïнська пiсня», театр казачьей песни «Карусель», вокальное трио «Семнадцатое лето», белорусский дуэт «Добреники», ансамбль армянского танца «Наири», фольклорный ансамбль «Куделюшка», карельский народный хор «Oma pajo» и многие другие. В программе прозвучат стихи и песни на родных языках, будут представлены национальные танцы и музыка.

 

Начало в 13.00.

Место: Дворец бракосочетания, Большой зал торжественных церемоний (ул. Еремеева, 1)

Вход свободный.

 

Организаторы мероприятия: Общество украинской культуры «Калина», Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия и Городской дом культуры при поддержке Министерства культуры Карелии и Администрации Петрозаводского городского округа.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)