НОВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ МАСТЕРОВ ПОЯВИТСЯ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ

13 февраля 2023 г.

Сегодня в Петрозаводске отсутствует многофункциональная площадка, которая может функционально объединить пространство для представления деятельности ремесленников, выставочной зоны, помещения для мастер-классов и презентаций, магазинов.

Глава Карелии Артур Парфенчиков провел совещание по созданию нового культурного пространства в самом центре столицы Карелии.

Творческую площадку для ремесленников планируют открыть в бывшем ресторане «Петровский». Создание нового арт-пространства поручено Министерству культуры Карелии.



 

 

 

 

 

Новое арт-пространство объединит профессиональную и творческую площадку, где специалисты смогут продемонстрировать богатую палитру народных промыслов со всей республики, а гости получат возможность единовременно ознакомиться с образцами традиционных для Карелии ремесел и промыслов, декоративно-прикладного искусства, технологиями изготовления и историей их возникновения.

Посетители смогут наблюдать за работой мастеров, пробовать свои силы в изготовлении изделий, принимать участие в приготовлении традиционных блюд карельской кухни, а после мастер-классов – приобрести сувениры и эксклюзивные подарки ручной работы в специализированном магазине.

Многофункциональные помещения арт-пространства могут быть легко переоборудованы под проведение ворк-шопов и мастер-классов, лекций, игр, квестов, демонстрацию фильмов и презентаций, проведения встреч с деятелями искусства и науки, мини-концертов и театрализованных представлений.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)