«ФОЛЬКЛОР И ДЕТИ» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

8 февраля 2023 г.


22-25 марта в Москве пройдёт Всероссийская творческая мастерская «Фольклор и дети».

К участию приглашаются руководители детских фольклорных ансамблей, педагоги специализированных школ и студий, методисты домов/центров народного творчества. Организатор – Государственный Российский Дом народного творчества им. В.Д. Поленова.

Занятия проводят известные хормейстеры-практики, фольклористы, преподаватели высших учебных заведений и специализированных отделений учреждений дополнительного образования.

 

В программе:

  • организация воспитательной и образовательной работы в фольклорных объединениях различного типа;

  • формирование и методы комплексного освоения репертуара;

  • проблемы и методика вокальной работы с детьми разного возраста;

  • изучение основ фольклорной хореографии;

  • использование игровых методов и приемов в обучении и др.


Планируются прямые включения учебных занятий, концертных выступлений детских творческих объединений – участников Всероссийской детской Фольклориады.
 

  • Занятия организованы в дистанционном и очном форматах;

  • По окончании обучения выдается сертификат о повышении профессионального мастерства (утвержден приказом ГРДНТ №17-ОД от 05.06.2015 г.) в объеме 56 час. для обучавшихся дистанционно; 72 час. для проходивших очное обучение.


Для участия во Всероссийской творческой мастерской необходимо не позднее 13 марта 2023 г. заполнить электронную форму анкеты-заявки.

Подробная информация на официальном сайте Государственного Российского Дома народного творчества им. В.Д. Поленова.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)