МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ ПО ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ КАРЕЛИИ

2 февраля 2023 г.

Специалисты Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия провели серию мастер-классов для учащихся образовательных учреждений г. Лахденпохья.

В ходе занятий ребята смогли познакомиться с культурой и традициями коренных народов Карелии.

Концертмейстер карельского народного хора «Oma pajo» Радис Гайниятов рассказал юным слушателям о необычном музыкальном инструменте йоухикко. Он поведал ребятам историю создания инструмента, продемонстрировал приёмы игры, а также дал возможность молодым музыкантам испытать свои силы в исполнительстве.

О культуре и правилах ношения карельских костюмов учащимся рассказала Ольга Хусу, автор Медиапособия «Дворовый этикет». Ребята смогли не только узнать все секреты крестьянской моды, но и примерить на себя традиционный наряд.

В мир карельской хореографии погрузились участники зажигательных мастер-классов от руководителя фольклорно-этнографического ансамбля «Karjala» Андрея Анисимова и концертмейстера коллектива Евгения Михайлова. Ребята смогли не только разучить несколько традиционных танцев, но и узнать особенности форм и движений в народной карельской хореографии.

Серия мастер-классов состоялась в рамках реализации проекта «Жемчужина залива» и при финансовой поддержке Благотворительного фонда «Куркиеки».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)