ПРОЕКТ «HIENOJA TANSSEJA» – ПРИЗЕР ВСЕРОССИЙСКОГО СМОТРА ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ ЦЕНТРОВ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

27 декабря 2022 г.

 

В 2022 году Всероссийский смотр информационной деятельности домов (центров) народного творчества состоялся в 14-й раз и был посвящен Году культурного наследия народов России.

Мероприятие проводится один раз в два года и предполагает выявление лучших информационных проектов в сфере народного творчества по номинациям: издательские проекты; интернет-ресурсы; лидер мнения; рекламная компания мероприятия и специальная номинация 2022 г. – медиапроекты, посвященные сохранению и популяризации этнокультурного достояния народов России.

Решением жюри обладателем Диплома I степени в Специальной номинации 2022 года стал проект медиапособия по традиционным карельским танцам 20-30 годов «Hienoja tansseja»! Поздравляем руководителя проекта Андрея Анисимова, участников и всех причастных с победой, желаем успехов, новых творческих и проектных достижений!

На XIV Всероссийский смотр поступило 355 издательских проектов и 100 заявок в номинациях «Интернет-ресурсы», «Лидер мнения», «Рекламная компания мероприятия.
 
В номинации «Издательская деятельность» приняли участие 60 территорий: республики: Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Коми, Марий Эл, Саха, Чувашия, Татарстан, Удмуртия; Алтайский, Камчатский, Красноярский, Ставропольский края; Белгородская, Брянская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кировская, Курская, Ленинградская, Новосибирская, Свердловская, Самарская, Томская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области; Ханты-Мансийский Автономный округ и др.

Учредителем смотра выступает Министерство культуры Российской Федерации, организатором – Государственный Российский Дом народного творчества имени В.Д. Поленова.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)