ИТОГИ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ДОМАМ КУЛЬТУРЫ

16 декабря 2022 г.


Подведены итоги конкурса Министерства культуры Республики Карелия среди муниципальных образований на получение субсидий на развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры на 2023 год.


На конкурсный отбор поступили заявки на укрепление материально-технической базы от 39 домов культуры.

На 2023 год на указанную цель выделены средства в размере 6771,6 тыс. рублей (в том числе из федерального бюджета – 6703,9 тыс. рублей; софинансирование из бюджета Республики Карелия – 67,7 тыс. рублей).

По решению конкурсной комиссии победителями конкурса (получателями субсидии на 2023 год) стали 13 культурно-досуговых учреждений:

► Воломский сельский Дом культуры – 1415,67 тыс. рублей;
► Центр культуры Петровского сельского поселения – 370,42 тыс. рублей;
► МУК «Радуга» (пос. Импилахти) – 383,4 тыс. рублей;
► Центр культуры Кончезерского сельского поселения – 523,0 тыс. рублей;
► Сегежский районный центр культуры и досуга – 292,6 тыс. рублей;
► Ладвинский Дом культуры – 417,1 тыс. рублей;
► МУ культуры и спорта «Радуга» (пос. Харлу) – 170,0 тыс. рублей;
► Нововилговский Дом культуры – 702,8 тыс. рублей;
► Культурно-спортивный комплекс «Алавойне» – 488,8 тыс. рублей;
► Мегрегский сельский Дом культуры – 599,17 тыс. рублей;
► Пряжинский центр досуга и творчества – 675,44 тыс. рублей;
► Михайловский сельский Дом культуры – 382,8 тыс. рублей;
► Этнокультурный центр «Калевалатало» – 350,38 тыс. рублей.

Поздравляем победителей!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)