ПРИГЛАШАЕМ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ!

8 ноября 2022 г.

 

По утрам на окнах появляются первые морозные узоры, ноябрьские лужи затягивает тонким слоем льда, – это значит, Новый год уже не за горами! Традиционно этот праздник ассоциируется с волшебством и самыми лучшими детскими воспоминаниями!

А что еще напоминает нам о чудесах? Конечно – русские сказки! В каждой семье их с интересом читают взрослые и дети! В них всегда происходит волшебство, а главные герои совершают хорошие и смелые поступки! Ну и как можно представить себе снежную русскую зиму без чудесной сказки о доброте?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом году мы хотим представить вам интерактивный спектакль с участием известных героев русских народных сказок!

С 18 по 30 декабря Центр народного творчества приглашает детей и взрослых на театрализованное представление «ГОВОРЯТ, ПОД НОВЫЙ ГОД…ПЕРЕЗАГРУЗКА» (6+).

Это развлекательная программа с Дедом Морозом и сказочными героями, конкурсами, развлечениями и фотозоной! Подарите своему ребенку новогоднюю сказку!

Место проведения: Большой зал Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

Время проведения: 12.00 часов и 15.00 часов (продолжительность 1ч. 40 мин.)

 

Принимаются заявки на группы до 40 человек. Подробная информация и бронирование: 55-95-00 (добавочный 104)

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)