Завершен приём заявок на присвоение и подтверждение званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества»

6 сентября 2022 г.

 

1 сентября завершился приём заявок на присвоение и подтверждение званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества».

 

От коллективов художественной самодеятельности Карелии было подано 26 заявок (7 – на присвоение и 19 – на подтверждение званий) из Петрозаводского и Костомукшского городских округов, Калевальского, Кемского, Кондопожского, Лоухского, Медвежьегорского, Муезерского, Олонецкого, Прионежского, Пряжинского и Сегежского муниципальных районов.

 

В этом году документы предоставили 11 хоровых, 4 театральных, 3 фольклорных, 2 эстрадных и 4 хореографических ансамбля, по одной заявке получено от коллективов декоративно-прикладного искусства и художественного творчества. Из общего числа подавших документы 15 заявок принято на звание «Образцовый» и 11 зарегистрировано на подтверждение и присвоение статуса «Народный».

 

Заседание экспертной комиссии по присвоению и подтверждению званий состоится в начале декабря 2022 года. Итоги будут размещены на сайтах Министерства культуры Республики Карелия и Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия в разделе «Услуги».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)