ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ «ЛУЧШИЙ МАСТЕР КАРЕЛИИ»

5 августа 2022 г.

 

9 августа 2022 г. в 16.00 в Доме ремёсел состоится вернисаж выставки работ, предоставленных для участия в конкурсе «Лучший мастер Карелии».

В оргкомитет конкурса поступило более 60-и заявок из разных районов республики. Выставкой начинаются финальные мероприятия конкурса, в результате которых будет объявлено имя лучшего мастера Карелии 2022 года.

Вниманию жюри и посетителей будут представлены изделия мастеров в различных направлениях: ткачество, вышивка, кружевоплетение на коклюшках, лоскутное шитьё, художественная керамика, костяной фарфор, резьба по дереву, кузнечное дело, горячая эмаль, народная и авторская кукла, костюмы, орнаментальное вязание, традиционная карельская роспись, золотное шитьё, художественная обработка бересты, художественная обработка кожи, изделия из карельской берёзы, войлоковаляние и многое др.

Вы познакомитесь с работами талантливых мастеров, которые находят новые пути сохранения и популяризации региональной истории, этнокультурного наследия и локальной идентичности. 2022 год – год народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Важно помнить о том, что каждый народ нашей многонациональной страны богат своим искусством, традициями и обычаями.

Выставка пройдёт в рамках реализации проекта «Лучший мастер Карелии» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив.

Добро пожаловать в Дом ремесел по адресу у. Кирова 13.Вход свободный.

 

#пфки #лучшиймастеркарелии

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)