Когда пришла война

28 апреля 2022 г.

К 77-летию Победы в Великой Отечественной войне в медиацентре «Vыход» состоится премьера театрально-художественного проекта «Когда пришла война»

 

Литературной основой нового проекта стали произведения Виктора Голявкина, Елены Пучковой, Геннадия Шпаликова, посвященные теме «дети и война».

Актёры: народная артистка Карелии Людмила Баулина и заслуженный артист Карелии Валерий Баулин

Художник-постановщик – заслуженный деятель искусств Карелии Сергей Терентьев

Художники-аниматоры: Сергей Терентьев, Наталья Логинова

 

Спектакли состоятся 4, 5 и 6 мая в 18.00 в медиацентре «Vыход».

Открыта запись:

  • по телефону медиацентра «Vыход» 55-95-00, доб. 112 в часы работы

  • в сообщениях группы ВК медиацентра «Vыход»

  • в личные сообщения ВК Ирине Злочевской

  • в медиацентре лично в часы работы (10.00 – 19.00, в субботу: 12.00 – 19.00, выходной: воскресенье, понедельник)

Это уже третий общий проект медиацентра «Vыход» и актёров Театра драмы «Творческая мастерская» Людмилы и Валерия Баулиных. Первые два – «Дневник кота-убийцы» по одноименной книге Энн Файн и «Запретная планета» по повести Яны Жемойтелите, – прошли с большим успехом и, поскольку эти спектакли традиционно благотворительные, собрали значительные средства в пользу бездомных животных и подопечного Фонда Арины Тубис, которому требовалась операция за рубежом.

Зрители спектакля «Когда пришла война» смогут сделать посильное пожертвование в Фонд «Доктор Лиза», который закупает всё необходимое для детских больниц Донецка: тонометры, спецпитание, шовный материал, интубационные трубки, трахеостомы и др., а также оплачивает обследования и лечение больных детей Донецка. Пожертвование можно опустить в ящик сбора помощи на спектакле или перевести онлайн.

Подробнее о Фонде «Доктор Лиза» и реквизиты сбора помощи на официальном сайте организации.

Группа события ВК Когда пришла война

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)