Продолжается реализация проекта по созданию первого в республике интерактивного информационного портала о нематериальном культурном наследии Карелии «TAJU»

11 апреля 2022 г.

Продолжается реализация проекта по созданию первого в республике интерактивного информационного портала о нематериальном культурном наследии Карелии «TAJU»

В год культурного наследия Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив, совместно с Центром народного творчества и культурных инициатив и Национальным ансамблем песни и танца Карелии «Кантеле» продолжают работать над созданием интернет-ресурса TAJU.

За годы работы народных творческих коллективов Карелии собрался богатый архив нотных рукописей, партитур, текстов, фотографий, аудио- и видеозаписей выступлений, костюмов и эскизов, который, несомненно, является культурным достоянием республики и демонстрирует наличие генетической связи академической культуры региона с богатейшими местными традициями.

На сегодняшний день, как никогда, являются особенно актуальными вопросы систематизации, хранения и популяризации фольклорных традиций народов Карелии. Необходимо сберечь для будущих потомков устные традиции, исполнительские искусства, традиционные ремесла, обычаи и обряды – пронести через время, сохранить возможность ощущения уникальной культуры и сделать её доступной.

В настоящее время в рамках реализации проекта ведется разработка и создание интернет-ресурса информационного портала TAJU. Команда проекта работает совместно с этномузыкологами и фольклористами Карелии.

Для осуществления сбора, систематизации, цифровизации собранных архивных материалов приобретено необходимое техническое оборудование, уже подготовлен дизайн портала. Впереди наполнение ресурса уникальными архивами, презентация ресурса, а также проведение комплекса тематических мероприятий, направленных на популяризацию деятельности народных и фольклорно-этнографических ансамблей Республики Карелия.

 

Проект является победителем конкурса грантов Главы Республики Карелия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)