Продолжается приём заявок на I Республиканский открытый казачий фестиваль-конкурс исполнителей народной песни «Родная песня»

18 апреля 2022 г.

Продолжается приём заявок на I Республиканский открытый казачий фестиваль-конкурс исполнителей народной песни «Родная песня»

 

Организаторами конкурса продлён прием заявок на первый заочный этап – до 1 мая 2022 г.

Объявление результатов планируется до 15 мая 2022.

Заявки принимаются в формате видео-записей конкурсных произведений в официальной группе фестиваля

 

Основные задачи конкурса: развитие творческого потенциала детей и молодежи, укрепление народного музыкального искусства Республики Карелия, сохранение народных истоков российской многонациональной певческой культуры, воспитание патриотизма, толерантности, формирование культуры общения посредством изучения традиций и обычаев народов России.

 

Учредители и организаторы конкурса: Городское казачье общество «Петрозаводское» и Карельская региональная общественная Организация социально-досуговый центр казачьей культуры и патриотического воспитания «Вольные просторы» при поддержке Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия и Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

Фестиваль проходит в рамках реализации проекта «Северный казачий путь» гранта Главы Республики Карелия.

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)