«Сакральная геометрика» Юлии Утышевой

15 апреля 2022 г.

«Сакральная геометрика» Юлии Утышевой

В четверг 21 апреля в 17.00 в медиа-центре «Vыход» состоится открытие выставки «Сакральная геометрика» фотохудожника Юлии Утышевой.


Юлия Утышева – известный журналист, фотохудожник, куратор, директор Академии фотографии и руководитель мастерской «Фотоглаз/Photoglass».  

Окончила факультет журналистики Ленинградского государственного университета, Нью-Йоркский институт фотографии. Много лет работала в СМИ Карелии, писала статьи и снимала репортажи. В 2003 г. окончила курс профессиональной фотографии Павла Смирнова в Москве. С 2009 г. преподаёт в фотошколе «Академия фотографии», а с 2010 г. становится её директором.

Последние десять лет занимается преподаванием, организацией выставок и проектов. Является автором фотографий к книге «Карельская кухня». Участник и организатор многочисленных арт-проектов.

Её работы выставлялись в Музее изобразительных искусств РК, Национальном театре РК, Галерее промышленной истории, арт-пространстве «Синий кориdoor», Национальном музее РК, медиацентре «Vыход», Национальной библиотеке РК, Городском выставочном зале, фондохранилище музея-заповедника «Кижи» и других культурных площадках г. Петрозаводска. В 2018—2021 гг. участвовала в коллективных выставках, проектах и фотофестивалях в России, Финляндии, Эстонии, Литве, Венгрии.

 

Выставка будет принимать гостей с 21 апреля по 21 мая.

Ждем Вас в медиа-центре Vыход по адресу пр. К.Маркса, 14

Время работы: вторник – пятница 10.00 – 19.00, суббота 12.00 – 17.00, воскресенье – выходной

Стоимость билета 25\50 руб.

Справки по тел. +7(814 2) 55-95-00, доб. 112

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)