Лучшего мастера Карелии выберут в 2022году!

30 декабря 2021 г.

Стартовал проект Гильдии мастеров декоративно-прикладного искусства Республики Карелия «Лучший мастер Карелии», который стал победителем конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив!

Главной задачей проекта является организация и проведение республиканского конкурса среди мастеров декоративно-прикладного искусства и традиционных ремесел, который пройдет летом 2022 года. Его цель, не только выбрать и поощрить талантливого мастера, но найти новые пути сохранения и популяризации региональной истории, этнокультурного наследия и локальной идентичности через досуговую деятельность.

Конкурс будут предварять выезды в муниципальные районы нашей Республики, где организаторы проекта будут встречаться с мастерами, выявлять существующие проблемы в сфере ремесленничества и их острот, предконкурсные семинары, включающие как объяснение правил конкурса и участия в нем, так и образовательную часть, мастер-классы по ведению социальных сетей для популяризации творческого результата, маркетингу и т.д. По результатам поступивших заявок в качестве финалистов конкурса членами экспертной комиссии будет отобрано 30 мастеров, которые будут приглашены на финал конкурса в г.Петрозаводск, который продлиться в течении трех дней. Награждение лучшего мастера станет ярким финалом фестиваля.

По итогу реализации проекта будут опубликованы методические материалы, собранные на основании обсуждений финалистов конкурса о проблематике сохранения этнокультурного наследия в современном ремесле и дизайне в Карелии, опубликован видео ролик о самобытном карельском крае и его ярких творческих людях!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)