«Карелия без наркотиков!»

29 октября 2021 г.

С 1 по 30 ноября в республике будет проводиться оперативно-профилактическая акция «Карелия без наркотиков!».

Главная цель акции – объединить усилия органов государственной власти, правоохранительных структур и общества в борьбе с наркоугрозой.

В ходе мероприятий будет организовано комплексное получение информации от населения о местах незаконного оборота и пропаганды наркотиков, а также лицах, причастных к этому. Правоохранительные органы обработают полученные сведения, координирует работу прокуратура республики.

О совершенных и готовящихся преступлениях в сфере незаконного оборота наркотиков можно сообщить по «телефонам доверия»:

- 8-931-700-79-65 – единая «горячая линия» антинаркотического месячника;

- 102, 715-420 – «телефон доверия» МВД по Республике Карелия;

- 8(8142) 799-401 – антинаркотическая комиссия Республики Карелия.

Кроме того, обратившись по телефону 8-964-318-98-90 в Республиканский наркологический диспансер, наркозависимые лица и их родственники могут получить квалифицированную психологическую консультацию и узнать обо всех видах наркологической помощи, оказываемой в республике.

Прокуратура обращает внимание, что нуждающиеся в социальной помощи могут получить ее в Комплексном центре социального обслуживания населения Республики Карелия (г. Петрозаводск, ул. Чайкиной, д. 5, пом. 6-Н, телефон 76-95-46), в том числе в кризисном центре для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Петрозаводск, ул. Кооперативная, д. 7А, телефон 73-13-55).

По всем вопросам, связанным с проведением акции, можно обращаться по телефону дежурного прокурора 8(8142) 717-846.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)