Премия имени Ирины Андреевны Федосовой

4 октября 2021 г.

На соискание премии может выдвигаться детский коллектив художественной самодеятельности, который занимается изучением, сохранением, творческим освоением и развитием традиционной культуры и фольклорного наследия народов, традиционно проживающих в Республике Карелия.

Для выдвижения коллектива-соискателя премии представляются следующие документы и материалы:
• ходатайство (решение) о выдвижении коллектива-соискателя премии;
• анкета коллектива-соискателя по форме, согласно приложению № 1 к Положению о премии Министерства культуры Республики Карелия имени Ирины Андреевны Федосовой детскому творческому коллективу Республики Карелия;
• паспорт коллектива-соискателя премии;
• копии приказов (дипломов) о присвоении и подтверждении звания «Образцовый детский коллектив художественного творчества» или «Заслуженный коллектив народного творчества» (при наличии);
• копии дипломов международных, всероссийских, региональных фестивалей, конкурсов за последние 3 года (при наличии);
• творческая характеристика о деятельности коллектива-соискателя (не более 5 страниц);
• репертуар коллектива-соискателя за последние 3 года;
• рекомендательные письма, отзывы, рецензии на коллектив-соискатель (при наличии);
• аудио- и видеозаписи из творческой деятельности коллектива-соискателя (на цифровых носителях).

Заявки на соискание премии направляются в адрес государственного автономного учреждения Республики Карелия «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» (185035, г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2).

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)