Дни республики Карелия в Москве

26 мая 2021 г.

На стендах выставки Карельских ремесленников жители и гости столицы увидели шахматы из карельской берёзы, изделия из керамики, различные текстильные изделия, вышитые в традиционных техниках.

В рамках дефиле в главном холле Московского Международного Дома музыки модели продемонстрировали гостям традиционные костюмы народов Карелии. В том числе коллекцию под названием «Калевала» художника-модельера Ирины Порошиной, сценические костюмы народов Карелии Ансамбля «Кантеле», Пудожскую коллекцию модельера Алексея Медведева, фантазийные костюмы в технике бумажной пластики Центра культуры и досуга Сегежского районного, коллекцию «Пайважес» Студии моды и пластики «Подиум» Центра образования и творчества «Петровский дворец».

Во время гала-концерта на сцене выступили знаменитые карельские творческие коллективы, в том числе Хор Валаамского Монастыря, а также Национальный ансамбль песни и танца «Кантеле». Зрители услышали совместное звучание традиционных карельских инструментов – кантеле и йоухикко, был и уникальный инструмент лодка-струн. Все эти составляющие помогли с головой окунуться в мир национальной музыки и поэзии нашего края.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)